Первое большое обновление CRM: версия 1.1.0

Первое большое обновление CRM: версия 1.1.0
12 Октября 2017
Последние недели мы работали над тем, чтобы добавить в приложение CRM новые удобные возможности: улучшенную интеграцию с Shop-Script и расширенные функции для работы с уведомлениями, счетами, сделками и звонками. Это первое большое обновление по замечаниям и пожеланиям пользователей, и впереди еще много интересных нововведений!

Интеграция с Shop-Script:
синхронизация действий, автоподбор товаров, связь заказов с существующими сделками

  1. Синхронизация действий «Выполнен» и «Удалить» в Shop-Script с закрытием сделок, созданных из заказов интернет-магазина. Выполните с заказом действие «Выполнен», и связанная с ним сделка сама закроется со статусом «выигранная». А действие «Удалить» закроет сделку и пометит ее как «проигранную».
  2. Автоматическое заполнение счета заказанными товарами, если сделка была создана из заказа Shop-Script. Товары из такого заказа не нужно вручную вписывать в счет — они добавятся туда сами.
  3. «Живой» поиск товаров из каталога интернет-магазина при формировании счета — на случай, если сделка не связана с заказом или если нужно исправить автоматически сформированный состав счета. Начните писать название в столбце «Товар или услуга», и список подходящих товаров появится во всплывающем списке — останется только выбрать подходящий.

  4. Возможность связать заказ в Shop-Script с существующей сделкой. В бекенде магазина щелкните по ссылке «Создать сделку в CRM» и выберите любую незакрытую сделку от этого же клиента. Или создайте новую сделку, как раньше.



Уведомления о действиях со счетами:
редактируемые отправители и получатели

Добавлена возможность выбрать получателя и отправителя для уведомлений о действиях со счетами. Получателем может быть клиент, ответственный сотрудник или любой email-адрес, не связанный со сделкой и даже вообще не имеющий доступ к вашей CRM. В качестве отправителя можно выбрать стандартный адрес отправителя из настроек «Инсталлера», который используется сейчас, или вписать своего отправителя: имя и email.


Даже уведомления о днях рождения клиентов можно отправлять не самим клиентам, а вам или вашему сотруднику — в качестве напоминания. Получив такое уведомление-напоминание, вы успеете поздравить клиента любым способом: отдельным письмом, звонком или даже личным визитом!



Счета:
дата истечения и свои шаблоны

  1. Появилось поле для заполнения даты истечения счета. После этой даты счет автоматически отправляется в архив и перестает быть доступным клиенту.
  2. Теперь можно как угодно редактировать шаблоны счетов и создавать свои шаблоны.



    Используйте встроенную шпаргалку со списком переменных и функцию предварительного просмотра.



Напоминания:
новые персональные уведомления

Добавлены персональные настройки, которые каждый пользователь включает для себя лично в бекенде CRM:

  1. Автоматические email-напоминания о том, что запланировано на сегодня или на сегодня и завтра.
  2. Всплывающие уведомления в бекенде о приближающемся сроке выполнения задания — наподобие уведомлений о входящих звонках.

Для каждого напоминания теперь видна дата его создания.



Контакты:
назначение ответственного и улучшенные групповые действия

  1. Добавлена возможность выбрать пользователя, ответственного за контакт. Если нужно, то можно автоматически становиться ответственным за все контакты, которые вы добавляете, — для этого включите настройку в расширенной форме добавления нового контакта.

  2. Групповые действия с контактами — добавить в сегменты, присвоить теги, выбрать ответственного, экспортировать, удалить — теперь доступны в обоих режимах просмотра списков контактов: крупные фото и таблица. Раньше это было возможно только в режиме таблицы.



Сделки:
настройка подписи для переписки и улучшенные групповые действия

  1. В форме отправки сообщения клиенту на странице сделки добавлена возможность настроить для себя подпись.

  2. Групповые действия со сделками — экспортировать, объединить, изменить ответственного, изменить воронку и стадию, закрыть, удалить — теперь доступны в обоих режимах просмотра списков сделок: канбан и таблица. Раньше это было возможно только в режиме таблицы.



Телефонные звонки:
прослушивание онлайн

Добавлена возможность прослушивать завершенный звонок прямо в браузере. Раньше нужно было скачивать аудиофайл на свой компьютер и прослушивать его в отдельном проигрывателе.



Нам нравится добавлять новые функции!

Продолжайте работать со своей новой CRM и записывайте все пожелания, которые вы хотели бы реализовать. Пишите о них в хабе поддержки, в службу поддержки через Центр заказчика и здесь в комментариях. У предложений, опубликованных в хабе поддержки, более высокий приоритет, потому что там за них смогут проголосовать другие пользователи и мы увидим, что действительно наиболее востребовано.